Турист Людмила Корсакова (alexmila)
Январь 2022 (компания друзей, 4 человека)

Провели 2 замечательных дня со Светланой и Кареном! Все было очень четко организовано, все во время. Очень комфортный автомобиль и замечательный Водитель. Светлана очень много рассказывала интересных фактов как о самих достопримечательностях, так и в целом из истории того периода. Это позволяло проникнуться атмосферой. Рассказывать основывались на интересных фактах и это позволяло воспринимать много информации и ее запоминать. В этом очень ценное отличие от других Гидов. Плюс мы узнали много интересного о стране и людях. У Светланы на все были ответы. При этом она внимательно слушает туристов и учитывает все пожелания. Было очень комфортно в поездке. Места, которые рекомендовали тоже были очень хорошие. И ещё не могу не отметить, что они очень отзывчивые люди и помогли мне уже в решении моих вопросов… спасибо большое и всем очень рекомендую… опыт путешествий у нас очень большой)

Один день в Армении: Гарни, Гегард, Симфония камней, озеро Севан
Библейская гора Арарат, монастырь Хор Вирап, винный завод в деревне Арени, монастырь Нораванк